+7 (499) 959-41-33 info@tisauto.ruМосква, Ленинская Слобода, 19 на карте

Условия работы

     Мы осуществляем отгрузку товара юридическим, а также физическим лицам. Оформить заказ Вы можете, пройдя регистрацию на нашем сайте по оптовому или розничному направлению. Для получения Вашего заказа, вам необходимы следующие документы:

  • для юридических лиц:

     Основным документом, регламентирующим взаимоотношения с покупателем, является договор поставки. Наша компания готова предложить различные варианты сотрудничества, основываясь на истории отношений с клиентами и различными условиями поставок. Для заключения Договора поставки Вам, необходимо предоставить реквизиты и полный пакет учредительных документов Вашей компании.

     С нашим типовым Договором на поставку запасных частей вы можете ознакомиться здесь.

     Отгрузка товара осуществляется на основании доверенности, либо оттиском вашей печати с подписью на нашем экземпляре.

  • для физических лиц:

     Отгрузка товара производится после полной оплаты заказа, самовывозом, либо после согласования места и сроков поставки курьером, транспортной компанией, автобусом.

     Реквизиты нашей компании

Более подробную информацию об условиях работы можно получить у менеджеров отдела продаж по телефону +7 (499) 959-41-33 или написать нам на e-mail: parts@tisauto.ru

Условия гарантии

      Гарантийный срок, предоставляемый Продавцом на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки Товара Покупателю.

      Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливающегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

       Гарантийные обязательства не распространяются на: 

  • Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных технической документацией;
  • Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
  • Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

      При удовлетворительном рассмотрении претензии в отношении качества Товара Продавец по соглашению сторон может: 

  • заменить бракованный Товар на новый;
  • вернуть уплаченную за Товар Покупателем денежную сумму;
  • заменить бракованный Товар на Товар другого вида (класса, артикула), соответственно с доплатой денежной суммы Покупателем либо возврата остатка денежной суммы Продавцом в зависимости от разницы в стоимости Товаров (бракованного и на который осуществляется замена);
  • зачесть денежную сумму, уплаченную Покупателем за бракованный Товар, в счет последующих его заказов (заявок) на приобретение Товара. 

     Претензии по качеству в отношении изделий, принимаются при наличии Заявки на возврат Товара. Бланк Заявки на возврат Товара находится в свободном доступе на сайте по адресу: www.tisauto.ru/recovery 

Более подробно ознакомиться с условиями гарантии вы можете здесь.

Условия возврата Товара:

Возврат Товара Покупателем возможен в следующих случаях:

  • ошибка в кроссе;
  • ошибка вложения;
  • претензия по качеству Товара;
  • не комплектность Товара.

Возврат Товара надлежащего качества Покупателем невозможен в следующих случаях:

  • клиент отказался от Товара (при условии заказа с ЦС);
  • неверный подбор Товара со стороны клиента;
  • если Товар был установлен;
  • нарушена упаковка и маркировка Товара;
  • неправильные данные для подбора Товара.

Возврат денежных средств, обмен бракованного Товара на новый, производится по окончании экспертизы и установления причины неисправности Товара, отправленного на экспертизу по браку!

Более подробную информацию по условиям гарантии и возврата товара можно получить в отделе гарантии по телефону +7 (499) 959-41-33 или написать нам на e-mail: vozvrat@tisauto.ru